Защита прав потреителей

Цель нашей компании - предложение широкого спектра юридических услуг на профессиональном уровне

  На продовольственные продукты питания поступает много жалоб. Промышленные товары в этом смысле также не особо отстают. К сожалению, не все люди знают, как правильно действовать в случае некачественной покупки. В первую очередь необходимо подготовиться к взвешенному разговору с продавцом или же составить письменное требование. Нужно, чтобы вернули деньги или заменили товар. Если организация, продавшая плохой продукт не реагирует, тогда следует обратиться за юридической помощью. 

Ваши права и обязанности

Если вы приобретаете, заказываете, используете продовольственный или промышленный товар, учитывайте, что имеете право:
• Защищать свои права потребителя;
• Требовать надлежащее обслуживание и качественную продукцию;
• Знать всю информацию о приобретаемом товаре;
• Возмещать убытки, причиненные плохим товаром;
• Возмещать моральный вред;
• Обращаться в суд для защиты прав.
Что касается обязанностей, то перед приобретением ознакомьтесь с правилами эксплуатации, пользуйтесь товаром в соответствии с его назначением, соблюдайте меры безопасности. Если с вашей стороны нет нарушений, вы должны требовать соблюдение прав потребителя. В этом юристы нашей компании «РОСПРАВО» вам успешно помогут. Главное, сохраняйте чеки, квитанции, договора, подтверждающие покупку, чтобы можно было легко решить вопрос с некачественным товаром или услугой. 

Есть сложные ситуации когда потребителю самому сложно разораться в ситуации, например возврат купленной машины в автосалон/продавцу, возврат товара купленного в кредит или возврат денег за оплаченную услугу, которая была оказана некачественно.В каждом конкретном случае устной консультацией не обойтись и нужно изучать документы и знакомится с обстоятельствами дела. Для этого нужно обратится к нам, мы изучим все материалы дела и проконсультируем совершенно бесплатно.
Мы оказываем услуги:
  • Возврат денег за купленный товар;
  • Как вернуть товар без чека;
  • Возврат бракованного товара;
  • Возврат технически сложного товара;
  • Возврат денег за некачественную/не оказанную услугу;
  • Возврат косметики (также купленной в кредит);
  • Возврат автомобиля;
  • Обман потребителя;

Вернуться к списку

+ 7 (960) 105-00-02

Требуется юридическая Консультация?

Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.